Информационный сайт о Крыме и недорогой отдых в Крыму. Недвижимость и аренда жилья в Крыму.
Фотографии Крыма, погода в Крыму, подробная карта Крыма.
Отдых в сентябре, коттеджи, гостиницы и пансионаты, частный сектор, цены на 2024 г, ЮБК.

Железнодорожная часть Крымского моста "нарядилась" в шумовые экраны

Железнодорожная часть Крымского моста "нарядилась" в шумовые экраны

На железнодорожной части Крымского моста устанавливают акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой три метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами.  Готовы сплошные шумопоглощающие стенки, выполненные из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. 
"Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения железнодорожного транспорта. Также были учтены параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений", — сообщили в инфоцентре. Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги.  Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток, подчеркнули специалисты.
"На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тысяч таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме", — рассказал руководитель подрядной организации Денис Толмачев.   Железнодорожная часть Крымского моста строится по графику и по плану будет введена в эксплуатацию в декабре 2019 года. Свайные работы выполнены в полном объеме, также уже готовы все железнодорожные опоры. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тысяч тонн металла – проведена на 95 %. Оснащение мостового полотна деформационными швами – это более 300 конструкций, которые обеспечат возможные температурные и сейсмические подвижки металлоконструкций – выполнено на 50 %.  На готовые участки полотна уложено более 13 из 38 км рельсошпальной решетки, 19 из 90 тысяч кубов щебня. 
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/20190212/1116059917.html

Задать вопрос